Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 13 декабря 2013 г.

Страховка без согласия
803 просмотра

Лидера по привлечениям пенсионных денег граждан — негосударственный пенсионный фонд РГС — поймали на неправомерном переводе клиентов. Агенты фонда пользовались доверчивостью граждан, одновременно предлагая им на подпись документы по различным видам страхования и договоры на перевод средств пенсионных накоплений. НПФ уже отчитался о принятии «жестких административных мер» к нарушителям. Однако участники пенсионного рынка ждут повторения подобных истории в других регионах.

Как стало известно «Ъ», отделение ПФР по Вологодской области в начале недели расторгло трансфер-агентское соглашение с вологодским филиалом НПФ «Росгосстрах» (НПФ РГС). Жесткое решение было вызвано многочисленными жалобами граждан на неправомерный перевод их пенсионных накоплений. «Писали и звонили не только вологжане, но и граждане Санкт-Петербурга. Они были возмущены полученными из Вологды уведомлениями о вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии»,— поясняют в ПФР.

НПФ РГС входит в группу компаний «Росгосстрах» и работает на пенсионном рынке с 2007 года. По данным Службы ЦБ по финансовым рынкам, на 30 сентября 2013 года фонд занимал 7-е место по объему активов. Пенсионные накопления фонда оценивались в 58,4 млрд руб., пенсионные резервы — 57,4 млн руб.

Как выяснил ПФР, агенты НПФ РГС обманным путем получали подписи клиентов: людям, желающим застраховать жизнь, квартиру или машину, в комплект документов подкладывались заявления о вступлении в программу софинансирования и о переводе накопительной части пенсии. «При этом никто не объяснял гражданам, о какой программе идет речь и в чем разница между страхованием жизни и обязательным пенсионным страхованием» — подчеркивается в сообщении ПФР.

Расторжение трансфер-агентского соглашения означает, что вологодский филиал НПФ и его агенты не смогут самостоятельно привлекать клиентов (впрочем, самостоятельно граждане перевести накопления в фонд могут — подав об этом заявление в ПФР). «Подобные случаи единичны»,— отмечают в Пенсионном фонде России, имея в виду количество проштрафившихся фондов. Так, последним по-настоящему громким скандалом стало расторжение трансфер-агентских соглашений с НПФ «Норильский никель», «Благосостояние» и «Ренессанс Жизнь и Пенсии» еще в 2011 году. Именно на эти фонды, бывшие лидерами по привлечению граждан, поступило набольшее количество жалоб по итогам переходной кампании 2010 года. «Собственно, сами жалобы не являются основанием для расторжения соглашений,— поясняет представитель ПФР Марита Нагога.— Все обращения граждан мы передаем в НПФ и даем им два месяца на то, чтобы разобраться в ситуации. Со стороны «Росгосстраха» меры по урегулированию предприняты не были». Вообще в 2013 году зафиксированы 1072 официальные жалобы на разные НПФ, из которых 288 уже урегулированы, сообщили вчера в ПФР.

То, что в истории с неправомерным переводом замечен НПФ РГС,— неудивительно, отмечают эксперты. Фонд уже два года является лидером по привлечениям пенсионных накоплений граждан: в 2011 году НПФ привлек 604 тыс. новых клиентов, а в 2012 — почти 590 тыс. Как неоднократно отмечал управляющий директор компании «Росгосстрах-Жизнь» Александр Бондаренко, договоры на перевод пенсионных накоплений предлагаются уже «существующим клиентам как составной элемент комплексного финансового планирования».

Однако кросс-продажи несут весьма существенные риски, считают участники пенсионного рынка. «Значительная доля договоров заключается в дополнение к другим финансовым услугам,— говорит исполнительный директор НПФ «КИТ-Финанс» Антон Шпилев.— Для того чтобы минимизировать жалобы, фонды должны постоянно работать над качеством продаж и контрольными процедурами, необходимо прозванивать каждого клиента, чтобы убедиться, что он понимает и принимает условия сделки и что она действительно была». Однако, по словам топ-менеджеров нескольких крупных НПФ, РГС не всегда проводил обзвон новых клиентов. «Фонд активно использует базу материнской компании для привлечения клиентов, однако не освоил все бизнес-процессы, в частности связанные с верификацией договоров»,— указывает представитель НПФ из топ-15.

В НПФ РГС подтвердили выявленные нарушения. «Один из таких эпизодов имел место на территории Вологодской области в связи с неправомерными действиями со стороны отдельных агентов в отношении застрахованных лиц и НПФ РГС,— говорится в заявлении пресс-службы фонда.— По данному случаю в фонде была проведена проверка и приняты жесткие административные меры». Кроме того, в фонде отметили, что «к работникам, агентам и субагентам, допустившим данные нарушения» могут приниматься меры «вплоть до расторжения агентских договоров и передачи материалов в правоохранительные органы». Впрочем, представители индустрии ожидают продолжения истории с НПФ РГС. «Вполне вероятно, что история в Вологде — это лишь первая ласточка, и скоро о неправомерном переводе заявят и в других регионах»,— полагает руководитель одного из крупнейших НПФ.

Мария Ъ-ЯКОВЛЕВА


  Вся пресса за 13 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Пенсионное страхование, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт